• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: kinematographie (список заголовков)
23:58 

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Что-то слишком много грустного и эпохального на этой неделе...
Зато я вот наконец-то приобщился к дорогущему десерту про загнивающую Германию - сериалу "Вавилон Берлин".
Картинка сочная, отличная музыка и миллионы потрачены не зря, потому что даже при моей загруженности смотреть хочется без всяких отрывов и перемоток. Город здорово реконструирован, так что не только узнаешь дорогие сердцу два сохранных дома (если что, то я живу во втором)) и добротную графику, но и с удовольствием разглядываешь интерьеры кафешек, гостиниц и даже у-бана.
Но, конечно, здесь есть не только красивые сцены, но и интересные сюжетные линии: что про троцкистов и сталинистов, подобных дельфинам и русалкам, что зацепка с прошлым главного героя, что про бытописание второстепенных персонажей.
Не понравилась, конечно, пусть и объяснимая отстраненность несчастного главного героя, страдающего от своих католических грехов (хотя не знаю как с этим обстоит в оригинальной книге, в комиксе это был типичный герой нуаров), и прямо таки подозрительная легкость симпатичной главной героини, одновременно подобной и... героиням классического реализма 19 века, и Мэри-Сью из дамских детективов. Такая шаблонность несколько смущает. Хотя чуть меньше чем истинно немецкая тяга к самой различной физиологичности...

Ну и, извините, политический подтекст. Ведь я ещё никогда так не переживал ни за кого из канцлеров!)
Социал-демократы, как всегда, строят свое строгое и справедливое добро, пока коммунисты заполонили всю планету.
Наци (я уж молчу о других бандах) отсутствуют как класс. При этом в романе-первоисточнике штурмовики упоминаются даже в аннотации. А Берлин 1929 года без нацистов, как сказал один хороший человек, подобен безалкогольному пиву.

В остальном в той или иной степени есть всё, что мы так любим: блеск и нищета, кабаре и извращения, отвратительные капиталисты, чёрный рейхсвер, кулуарные интриги, военные травмы, камео для "знатоков" немецких фильмов и настоящее Веймарское кино.
И почему сериал так мало обсуждают?

Надеюсь, что второй сезон не потеряет достижений оригинала и при этом сможет подправить хотя бы часть шероховатостей.


@настроение: Почему жить приходится в городе похожем на слоеный торт недельной давности, а не на конфетку с сюрпризом?)

@темы: обо мне, запретный плод сладок, жалобы на жизнь, берлинариум, Kinematographie, Deutschland

23:48 

И вновь запись для хорошего вечера понедельника)

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
22:59 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:59 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:32 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:49 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:08 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:51 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:56 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:03 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:12 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:52 

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
23:40 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:11 

Мюнхен 1920-1930х

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
22:18 

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Аста Нильсен в немецком фильме 1913 года.


@темы: Deutschland, Kinematographie, фотографии

22:05 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:20 

Роми Шнайдер из "Людвига"

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
23:38 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:50 

lock Доступ к записи ограничен

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:59 

Про кино

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Снова осенил своим присутствием кинофестиваль, который в этот раз разочаровал меня чуточку больше.
Дело в том, что ретроспективная программа была посвящена, в основном, теме фантастики, и тамошние фильмы, кажется, все уже посмотрели миллионы раз, а те редкие, что и не смотрели, не особо привлекают внимание своими кадрами.
Также были представлены североафриканские картины, снятые где-то пятьдесят лет назад, но и их было довольно мало.
Много документалок про крайний север и очень много семейных драм (даже Тукур не обошел стороной эту тему)).
И даже судя по победителю - фантазия совершенно оскуднела.

Однако я смог посмотреть необычный старинный "Альголь" с Яннингсом, в то время как вторым подобным фильмом на фестивале была французская версия "Туннеля" (1933), которая у меня уже есть. Это был прямо глоток свежего воздуха среди предсказуемости всего и вся.
Дети видели одну милую необязательную сказку с очередными говорящими мышками. А ещё было там жуткое и пафосное "Холодное сердце", которому явно не хватает адекватных дизайнеров и бюджета.

Исторические фильмы заинтриговарили новой историей про Маркса, а также про одну постимпрессионистку, которые либо получатся удачными, либо будут очень унылыми.
В остальном исторический жанр представлен, наверное, пятью картинами о ГДР.
С рейхом в этот раз не так всё однозначно.
Есть треш про воскрешение мозга известного неофашиста, есть документалка с названием "Аустерлиц" про Аушвиц.
Есть чешская комедия "Масарик", про разгул сына президента в эмиграции, которая, возможно, будет лучше истории Лидушки, но совсем не факт.
Дома обязательно посмотрю "Август в тумане", про эксперименты на детях, и "Вчерашние цветы", про смешного внука генерала-СС.
Жалею, что не увидел альтернативный "SS-GB" на большом экране.

Да, вот настолько всё скудно, что я даже побоялся выбрать для себя какой-то второй фильм.

@темы: обо мне, жалобы на жизнь, берлинариум, Kinematographie, Deutschland

Die Retrospektive

главная