Ничего не могу с собой поделать - очень люблю театр и хорошую музыку
Люблю и немецкую оперу, и классическую итальянскую. Но уже давно вижу, как глубоко всё скатилось. Я не противник осовременивания вечных шедевров и аккуратности минимализма. Но не передать словами, как меня раздражают эти вечные пустые чёрные фоны, непонятные отсылки и прочие пошлости. То девы Рейна продают себя на заправке, то Саломея носится сцене со стерильным пакетиком, в котором аккуратно уложена голова Иоанна Крестителя. Уже молчу о целом потоке постановочных отсылок к Холокосту (стоит только включить Mezzo и прочие подобные каналы). А ведь был когда-то хороший авангард, сделанный со вкусам. Когда всё превратилось в псевдоискусство, где бедность фантазии пытаются заполнить какими-то случайно выбранными фактами из энциклопедий по XX веку и шок-контентом? И сколько ещё будет продолжаться сдержанная критика такой безвкусицы?
В какой-то южнонемецкой газетке написали о ряде постановок: "Просто закройте глаза и наслаждайтесь хорошим исполнением". Ужасно, но я с этим полностью согласен.
Потому и отдыхаю так не больше нескольких раз за год.
Непонятный Пуччини в Кёльне.
Пытаюсь начать новый культурный сезон
Die-Retrospektive
| четверг, 29 сентября 2016