КОНТАКТЫ

1. Блог не содержит пропаганды человеконенавистнических запрещенных идеологий, и его автор осуждает подобные взгляды. Они рассматриваются здесь только с исторической, культурологической и сатирической точек зрения.

2. Статьи, заметки, переводы и часть фотографий являются авторскими и представляют собой результаты творческой деятельности, самостоятельных изысканий и изучения редкой литературы (что охраняется законом об авторском праве). Периодически выкладываются эксклюзивные исторические материалы из архивов. Автор блога не является противником их распространения, если указывается источник происхождения.
URL
Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Комментарии
08.01.2011 в 20:16

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
На второй фотке порадовали граждане при галстуках) Даже на лыжах не стоит забывать о любимом атрибуте)
08.01.2011 в 20:20

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ На второй фотке порадовали граждане при галстуках)
)))
А в 30-е такая уже своеобразная лыжная мода...
08.01.2011 в 21:42

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
)) А в 30-е такая уже своеобразная лыжная мода...
А эти фото каких годов?) В тридцатые уже, кажется, свитера и лыжные куртки носили. И в Германии еще любили лыжные кепки, вроде бы.
08.01.2011 в 21:44

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ И в Германии еще любили лыжные кепки, вроде бы.
австрийские лыжные шапочки)
А эти фото каких годов?)
1920-е
08.01.2011 в 22:17

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
австрийские лыжные шапочки)
Это без козырька такие, вроде современных лыжных шапочек?

1920-е
Родные и любимые 1920е. Германия уже окончательно увязла в инфляции. проиграв в войне все. что можно и нельзя, народу терять нечего, так что все вкалывают на работе и веселятся в выходные.. Любимое время)
08.01.2011 в 22:19

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ Это без козырька такие, вроде современных лыжных шапочек?
Это как у СА)
Любимое время)
это время так здорово идеализировали)
08.01.2011 в 22:24

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
Это как у СА)
Теперь поняла)

это время так здорово идеализировали)
А что вы хотите? "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"(с) Чем дальше от эпохи. тем больше небылиц о ней плетут и тем больше слухов становятся фактами. И непонятно, чему верить ,ведь достоверно проверить никак. Разве что по документам, которые тоже со временем ветшают, их переписывают .снова неточности и т.п. Но тогда не было зомбоящиков, это точно)
08.01.2011 в 22:27

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ Чем дальше от эпохи. тем больше небылиц о ней плетут и тем больше слухов становятся фактами
Это мне очень хорошо известно, как человеку, который защитил диплом по 17 веку))
Но картинка-то расчудесная)
Но тогда не было зомбоящиков, это точно)
Их тогда только придумали))
08.01.2011 в 22:41

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
Это мне очень хорошо известно, как человеку, который защитил диплом по 17 веку)) Но картинка-то расчудесная)
Вот-вот. Про 14 век вообще, кажется, слухов напридумывали больше, чем реальных событий.. А картинка хорошая. вы правы.

Их тогда только придумали))
Но у простых смертных их еще не было)
08.01.2011 в 22:44

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Про 14 век вообще, кажется, слухов напридумывали больше, чем реальных событий..
Да)))
. А картинка хорошая. вы правы.
Думаю, дедушка с бабушкой сейчас бы надо мной смеялись...
Но у простых смертных их еще не было)
И хорошо. Только у президентов и богачей))
08.01.2011 в 23:11

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
Думаю, дедушка с бабушкой сейчас бы надо мной смеялись...
А они немцы у вас были или поляки?)

И хорошо. Только у президентов и богачей))
И даже очень хорошо. Я тут недавно книгу читала. мне слова о телевидении понравились:"Все уставились в серое пятно и считают ,что хорошо используют отведенное им время. Но вечер проходит, серое пятно гаснет, и ничего ни в душах, ни в материальном мире от этого не прибавилось: ни каких-то добрых или полезных дел, ни прочитанных интересных книг"(с)
08.01.2011 в 23:16

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ А они немцы у вас были или поляки?)
Я говорю про родителей отца. Она полячка. Он украинец. Они умерли от туберкулёза ещё до войны.
По маме у меня есть украинцы из Австро-Венгрии
Все уставились в серое пятно и считают ,что хорошо используют отведенное им время. Но вечер проходит, серое пятно гаснет, и ничего ни в душах, ни в материальном мире от этого не прибавилось: ни каких-то добрых или полезных дел, ни прочитанных интересных книг"(с)
Есть мизерная доля интересных передач.
И иногда бывает приятно, что тебя пригласили с серое пятно))
08.01.2011 в 23:25

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
Есть мизерная доля интересных передач. И иногда бывает приятно, что тебя пригласили с серое пятно))
Засветиться там приятно, это верно. А мизерную долю интересных передач крутят обычно в ночное время. Днем одна реклама и абсолютно пустые фильмы.
09.01.2011 в 15:32

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ Днем одна реклама и абсолютно пустые фильмы.
Поэтому всё через интернет смотрят)
09.01.2011 в 17:44

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
Поэтому всё через интернет смотрят)
Верно, ютуб в этом отношении спасает.Иногда правда аж обидно за свою тупость становится: нахожу прекрасные документальные фильмы на немецком, а информацию могу воспринимать только зрительно, ибо на слух некоторые слова знакомые. но о чем говорят - редо могу связать в целостный текст.
Кстати. если вас не затруднит, расскажите пожалуйста побольше о Германии 1920х годов, мне интересно узнать .как там дела обстояли. А то источники ,как вы сами говорите, все идеализируют и представление дают довольно-таки размытое..
09.01.2011 в 17:46

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ если вас не затруднит, расскажите пожалуйста побольше о Германии 1920х годов
А что конкретно?
Я не думаю, что это будет удачно, но могу попробовать.
К сожалению, от меня только что уехал специалист по Веймару(
09.01.2011 в 17:47

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ информацию могу воспринимать только зрительно
я могу перевести)
09.01.2011 в 17:51

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
А что конкретно?
Про жизнь и был простых обывателей Германии (преимущественно южной и средней ее частей), про то, как там обстояли дела с культурой. Спокойная ли была ситуация в стране, или наоборот, был полнейший разгул беспризорности и преступности, разруха и нищета. Как люди относились к правительству, верили ли ему, или искали что-то новое, отчего и образовалось много мелких политических партий, особенно в центрах разных земель..

Я не думаю, что это будет удачно, но могу попробовать
Мне хотя бы немного про жизнь того времени узнать, можно в общих чертах, но так, как было. без идеализации или наоборот, "занижения" жизненной планки.

К сожалению, от меня только что уехал специалист по Веймару(
Наверное, уехал опять же в Дойчланд, набираться знаний о том времени?)
09.01.2011 в 18:02

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ Про жизнь и был простых обывателей Германии (преимущественно южной и средней ее частей), про то, как там обстояли дела с культурой. Спокойная ли была ситуация в стране, или наоборот, был полнейший разгул беспризорности и преступности, разруха и нищета. Как люди относились к правительству, верили ли ему, или искали что-то новое, отчего и образовалось много мелких политических партий, особенно в центрах разных земель..
Легче бы было посоветовать вам литературу)
Вообще я собираюсь сюда выложить небольшой фанфик о Мюнхене...
Мне хотя бы немного про жизнь того времени узнать, можно в общих чертах, но так, как было. без идеализации или наоборот, "занижения" жизненной планки.
Если время и электричество будет, то я как-нибудь соберусь)
Наверное, уехал опять же в Дойчланд, набираться знаний о том времени?)
Да, домой. Во Франкфурт-на-Майне.
09.01.2011 в 18:15

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
Легче бы было посоветовать вам литературу)
Давайте, я почитаю. Если есть на русском или английском - тоже давайте, тогда почитаю без переводчика)

Вообще я собираюсь сюда выложить небольшой фанфик о Мюнхене...
Ой, и почитать хочется, и читать боюсь (не оттого, что в ваших литературных талантах сомневаюсь, а вот чувство нехорошее какое-то пробуждается из-за моего скверного характера), так что выкладывать или нет - это на ваше и только на ваше усмотрение.

Если время и электричество будет, то я как-нибудь соберусь)
Тогда могу пожелать удачи и чтоб и время. и электричество не вздумали отказывать)

Да, домой. Во Франкфурт-на-Майне.
А вы бывали в Германии, скажите пожалуйста, а там сохранилась старая. еще довоенная архитектура или большинство домов перестроено и мало чего осталось от первой половины ХХ века?
09.01.2011 в 18:19

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ Давайте, я почитаю. Если есть на русском или английском - тоже давайте, тогда почитаю без переводчика)
А вы уже читали энциклопедии и т.п.? Базовое?
А вы бывали в Германии, скажите пожалуйста, а там сохранилась старая. еще довоенная архитектура или большинство домов перестроено и мало чего осталось от первой половины ХХ века?
Немцы всё очень здорово исторически восстановили. У меня здесь есть фотографии Эрфурта, который и вовсе не был разрушен.
Ой, и почитать хочется, и читать боюсь (не оттого, что в ваших литературных талантах сомневаюсь, а вот чувство нехорошее какое-то пробуждается из-за моего скверного характера), так что выкладывать или нет - это на ваше и только на ваше усмотрение.
Поверьте, я ничего такого написать не могу))
Тогда могу пожелать удачи и чтоб и время. и электричество не вздумали отказывать)
Спасибо)
09.01.2011 в 18:23

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
А вы уже читали энциклопедии и т.п.? Базовое?
Не читала. Из "базового" если таковым можно назвать художественные книги читала Ремарка.

Немцы всё очень здорово исторически восстановили. У меня здесь есть фотографии Эрфурта, который и вовсе не был разрушен.
Интересно. Я у вас только "Мюнхенских гулей" видела и фотографии Тюрингии.

Поверьте, я ничего такого написать не могу))
А я про "такое" даже не заикнулась, я про любовь Химмлера к фройляйн Лоритц читать боюсь.. Но если там будут описания жизни в 1920х - то гляну, ибо это ну очень интересно для меня)
09.01.2011 в 18:30

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ Не читала. Из "базового" если таковым можно назвать художественные книги читала Ремарка.
Возьмите сначала Вики, детские энциклопедии, учебники. Иначе, можно заплутать.
и фотографии Тюрингии
Там были как раз фотографии городка, в глубине дневника
я про любовь Химмлера к фройляйн Лоритц читать боюсь..
Там про это два слова), но я могу вам дать переводы дневников, т.к. Веймарскую жизнь очень отражают.
09.01.2011 в 18:35

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
Возьмите сначала Вики, детские энциклопедии, учебники. Иначе, можно заплутать.
Пойду начну с святая святых интернета - Википедии. А учебники и энциклопедии какие порекомендовать можете?

Там были как раз фотографии городка, в глубине дневника
Видела фотографии городка Ландскхута.

Там про это два слова), но я могу вам дать переводы дневников, т.к. Веймарскую жизнь очень отражают.
Давайте. Чуйства чуйствами, а информация про быт - это святое. Спасибо большое, если переводы не ваши и спасибо огромное. если они ваши)
09.01.2011 в 18:39

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ А учебники и энциклопедии какие порекомендовать можете?
Конкретное по всеобщей называть не стану. Было бы хорошо, если бы вы какой-нибудь учебник 90-х гг. скачали)
Видела фотографии городка Ландскхута.
Это ещё раньше)
Давайте. Чуйства чуйствами, а информация про быт - это святое. Спасибо большое, если переводы не ваши и спасибо огромное. если они ваши)
Мои. Всё сам, с оригинала)
09.01.2011 в 18:50

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
Конкретное по всеобщей называть не стану. Было бы хорошо, если бы вы какой-нибудь учебник 90-х гг. скачали)
Зачем скачивать, может ,в библиотеке попрошу) Но спасибо за наводку, первичный план для ознакомления есть.

Мои. Всё сам, с оригинала)
И как, интересно работать или все-таки немного занудно? (немец же, что с него взять?)
09.01.2011 в 18:54

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ Зачем скачивать, может ,в библиотеке попрошу) Но спасибо за наводку, первичный план для ознакомления есть.
Всегда пожалуйста)
И как, интересно работать или все-таки немного занудно? (немец же, что с него взять?)
Мне было очень увлекательно разбирать это. Даже смешно, когда юный Генрих делает какие-то выводы)
09.01.2011 в 18:57

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
Мне было очень увлекательно разбирать это. Даже смешно, когда юный Генрих делает какие-то выводы)
Что же поделать, каждый подросток и молодой человек стремится познавать мир таким, каким он его видит. Иногда смешно читать когда молодые люди думают, что все уже знают в этой жизни)
09.01.2011 в 19:08

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
~+ von Muller +~ Иногда смешно читать когда молодые люди думают, что все уже знают в этой жизни
Да)) Хотя с некоторыми выводами юного Генриха я склонен согласиться
09.01.2011 в 19:18

"Надо больше верить и меньше лгать"(с)
Да)) Хотя с некоторыми выводами юного Генриха я склонен согласиться
Пока что не читала, как прочитаю - то скажу свое мнение)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail