КОНТАКТЫ

1. Блог не содержит пропаганды человеконенавистнических запрещенных идеологий, и его автор осуждает подобные взгляды. Они рассматриваются здесь только с исторической, культурологической и сатирической точек зрения.

2. Статьи, заметки, переводы и часть фотографий являются авторскими и представляют собой результаты творческой деятельности, самостоятельных изысканий и изучения редкой литературы (что охраняется законом об авторском праве). Периодически выкладываются эксклюзивные исторические материалы из архивов. Автор блога не является противником их распространения, если указывается источник происхождения.
URL
Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
22.06.2016 в 01:29
Пишет  Clisson:

Why not...
[Daily log - вирус]
Вы отвечаете в комментах, а я:

1. Скажу, почему занес Вас в избранное.
2. Скажу, кого из героев (книг, аниме, кино и сериалов) Вы мне напоминаете.
3. Расскажу случай или ассоциацию, связанную с Вами.
4. Расскажу о своем первом впечатлении о Вас.
5. Скажу, какой предмет/понятие/явление Вы мне напоминаете.
6. Спрошу что-то, что всегда хотел узнать от Вас.
7. Скажу Вам что-нибудь загадочное и важное.
8. Вирус должен жить - поместите эту запись и в своём дайри.

URL записи

@темы: interrogation directe, обо мне

Комментарии
23.06.2016 в 22:06

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
А можно мне?
23.06.2016 в 22:21

-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
и мне?))
23.06.2016 в 23:15

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Erich_F, читать
23.06.2016 в 23:29

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
N.G.J., А интересное сравнение (с Зеппом Дитрихом). И достаточно внезапное:)

Мировоззрение которое - религиозное или политическое?
23.06.2016 в 23:36

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Максим Максимыч, читать
23.06.2016 в 23:37

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Erich_F, что-то такое командирское в вас есть) и верность, сочетаемая с вольностью)
скорее жизненное (помните, как мы говорили о педагогике?), и немного политическое)
23.06.2016 в 23:47

Там, где есть мы, нет места никому другому.
N.G.J., было бы очень интересно узнать)
24.06.2016 в 00:01

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Rotlaust Munin, читать
24.06.2016 в 00:05

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
N.G.J., Верность и Вольность - это да, это наше все:)).

В общем, попробую рассказать про мировоззрение. В целом, формирование выглядело примерно так: основной "скелет" появился еще в детстве, но "плоть" на этот "скелет" нарастала очень долго. Юношеский радикализм в какой-то момент сменился полнейшей "толерантностью" в формате "делайте, что хотите, и дайте мне делать то, что я хочу" (т.е. я думал, что, предоставляя свободу другим, таким образом обрету и возможность собственной свободы). Потом отшатнуло в другую сторону (когда я заново - и глобально - раскрыл для себя Рейх и переругался с кучей народа). Сейчас я в принципе гораздо мягче, чем был, стараюсь с большим пониманием относиться к тем, кто не разделяет моего мнения (авось еще переменит мнение, да и если человек хороший, зачем ругаться?), но с моих принципов меня сдвинуть нереально, и как-либо глобально я их не менял . НЕ считая периода, когда я активно пытался убежать от себя. В это сложно поверить, но я даже в группе, исполняющей советские песни, пел и играл - при всей моей ненависти к СССР. О моих антисоветских взглядах, в общем-то, все были осведомлены - но, поскольку человека, играющего на трех инструментах, и с поставленным голосом не так-то просто найти в той компании, за меня держались. Ну, относились несколько снисходительно - мол, что взять с "западенца" (хотя я родом не из Западной Украины, а вполне из центральной). Почему я вообще туда пошел играть? Банально: очень хотелось на сцену. Позднее стало тошно от себя самого... в общем, я оттуда ушел, а потом обнародовал свои взгляды. Ох и скандалище был! Зря я, конечно, пытался этому народу что-то объяснять, доказывать (миссионерство у меня врожденное): меня не только не поняли, а еще и обвинили во всех смертных грехах.
К сожалению, после этого случая я утратил некоторую долю очень ценного качества: доверия к людям. Хотя совсем уж недоверчивым не стал - потому, видимо, каждый раз удивляюсь как впервые, когда сталкиваюсь с человеческим невежеством, "ватничеством", ненавистью и т.д. Что ж, не разучиться видеть в людях хорошее - это плюс, я считаю:)
24.06.2016 в 01:19

Отмечусь :)
24.06.2016 в 01:30

Там, где есть мы, нет места никому другому.
N.G.J., спасибо большое!) читать дальше

1. Прежде всего сугубо профессиональный интерес, если не сказать фетишистский. А пролистав еще чуть-чуть, нашла заманчивые литературные фантазии, сумевшие затронуть не только внутреннего критика, но и неуничтожимое человеческое, что редко удается художественной литературе.
2. Моммзен :shy: профессор Преображенский, Э. Рем и Вильгельм II (не в личностном плане, но вы сориентировали посмотреть на этих людей с иного ракурса, и за это я вам особенно благодарна).
3. Каждый раз, когда доводится читать труд по Второму Рейху, нахожу какие-либо зацепки, которые непременно ставлю целью сверить с данными, почерпнутыми из ваших записей. =)
4. Эрудит и аристократ; поначалу даже стеснялась что-либо комментировать, т.к. слова казались такими поверхностными и незначительными... :smiletxt:
5. Опять-таки аристократизм, вольные кони в степи и человек в запыленной льняной рубахе, идущий навстречу рассветному солнцу.
6. Рассматривали ли вы для себя стезю, далекую от науки? Если да, то какую?
7. Горные вершины рождаются и умирают как бездны.
24.06.2016 в 13:41

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Ну ты понял. Давай)
24.06.2016 в 18:22

-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
N.G.J., спасибо за такие чудесные ответы и вопросы:kiss:
Но я буду верить, что наша встреча еще состоится, пусть и не в Царицыно;)
У меня есть несколько секретов ещё "темнее":lol: Но вообще считаю все эти темы - моей приватной территорией, на которую имею полное право пускать только действительно близких людей, ну или единомышленников;)
24.06.2016 в 21:49

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Erich_F, надеюсь, что всё-таки потом будет поспокойней, больше гармонии.
но история у вас, конечно, очень интересная
24.06.2016 в 21:50

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Максим Максимыч, дай Бог
главное, чтобы на душе всё было ок)
кстати, вспомнил позднее, что ещё почему-то ты Марику Рёкк напоминаешь)
24.06.2016 в 21:58

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Rotlaust Munin, всегда пожалуйста)
сумевшие затронуть не только внутреннего критика, но и неуничтожимое человеческое, что редко удается художественной литературе
за это вам большой поклон!
и список героев тоже прекрасен, и необычная пара сравнений из пункта 5
нахожу какие-либо зацепки, которые непременно ставлю целью сверить с данными, почерпнутыми из ваших записей. =)
неужели этот дневник без особых ссылок - полезен, как источник?)
т.к. слова казались такими поверхностными и незначительными...
у вас всё это хорошо выходит. тут нечего стыдиться)
Рассматривали ли вы для себя стезю, далекую от науки? Если да, то какую?
если только можно считать опыт в журналистике 90-х

а себе перепостите по правилу?
24.06.2016 в 22:03

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
N.G.J., Я тоже очень надеюсь, что наконец моя жизнь обретет желанное спокойствие.
24.06.2016 в 22:13

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Clisson, читать
24.06.2016 в 22:15

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Erich_F, от всей души вам этого желаю
24.06.2016 в 22:19

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
N.G.J., Благодарю Вас:)
24.06.2016 в 22:29

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
vitaRaven, слушаюсь, мон женераль
читать
25.06.2016 в 13:36

-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
N.G.J., вот это поворот:lol: А хоть намекните, чем?))
25.06.2016 в 19:03

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
N.G.J., 1) Я ТАК И ЗНАЛА. Ты специально добавлялся, а потом удалялся из подписчиков. Разведчик, блин))) Специально для этого я написала закрытый пост про мой мужской идеал) Знала, что кое-кто прочитал, поэтому спросила мнение)
2) кстати, не удивительно) :D
3) я тоже тебя в метро вижу) Но в моём случае это оправдано тем, что... Ну ты понимаешь) У меня очень размытые представления о твоей внешности.
4):heart: Общие темы - то. что нас связало и сблизило)
5) полоски)))
6) Раньше я сильно недолюбливала французев. Кроме некоторых отдельных, которых я обожала. Риш, Жанна и миледи. Герои детства, объекты для подражания. Немножко нравился Людовик 14, до того, как я в нём сильно разочаровалась. А вообще французы мне казались странными, помешанными на эротике, выпивке и вкусняшках, то есть слишком плотскими и неумеренными. Хотя у них были милые комедии. Сейчас я пришла к их пониманию, они оказались очень похожи на славян по психологии. Я люблю понемногу многие национальные традиции, но конкретно ко франции у меня ровное отношение, просто совпало, что там много интересных мне людей, это случайность. Мне нравится Франция в определённых своих проявлениях, но я отношусь к ней прохладнее, чем к Италии или Голландии, но вообще меня нельзя назвать каким-то-филом какой-то страны, я люблю всех, но каждую нацию по-своему, именно за уникальность и при этом родственность. Особый пиетет я испытываю к Германии, но это тоже связано со многими интересными личностями и явлениями.
7) ееее))) Посылать))) Спасибо)) :heart:

25.06.2016 в 21:57

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Максим Максимыч, озорство, позитив, волосы)
достала Штирлица))
ещё любила мужа-режиссёра, который был на тридцать лет её старше))
25.06.2016 в 22:01

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
vitaRaven, а потом я ещё просил фанфары за окончательную подписку)))
я тоже тебя в метро вижу)
Ну, да. Память на лица. Хотя я вообще редко бываю в метро)

и спасибо за ответ
Особый пиетет я испытываю к Германии
а я уже немного боялся, что Германия уже не торт
25.06.2016 в 22:21

-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
N.G.J., достала Штирлица)) -хехе:lol:
озорство, позитив, волосы)- мне вот прям интересно, какое бы у вас сложилось мнение после общения в реале;)
ещё любила мужа-режиссёра, который был на тридцать лет её старше)) -о, наша тема:lol:
25.06.2016 в 22:24

Пруссак знает все лучше, а чего он не знает, знает еще лучше.(с)
Максим Максимыч, мне вот прям интересно, какое бы у вас сложилось мнение после общения в реале
думаю ты, конечно, более скромная и собранная. но в своей компании именно такая)

кстати, ей ещё и отношения с дедушкой адмиралом Канарисом приписывают))
25.06.2016 в 22:37

-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
N.G.J., думаю ты, конечно, более скромная и собранная. но в своей компании именно такая) - да, пожалуй, вы правы))
кстати, ей ещё и отношения с дедушкой адмиралом Канарисом приписывают))
- губа не дура:lip:
25.06.2016 в 22:38

-Учитель,почему слово "КОНЬ" вы пишете без мягкого знака?-Потому что это -гидроксид калия,идиот!(С)
N.G.J., думаю ты, конечно, более скромная и собранная. но в своей компании именно такая) - да, пожалуй, вы правы))
кстати, ей ещё и отношения с дедушкой адмиралом Канарисом приписывают))
- губа не дура:lip:
25.06.2016 в 23:21

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
N.G.J., да, ты был очень дерзким, как эрцгерцог Австро-Венгерский.
У кого память на лица?))))
Германия всегда торт) :attr:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail