понедельник, 20 февраля 2017
Снова осенил своим присутствием кинофестиваль, который в этот раз разочаровал меня чуточку больше.
Дело в том, что ретроспективная программа была посвящена, в основном, теме фантастики, и тамошние фильмы, кажется, все уже посмотрели миллионы раз, а те редкие, что и не смотрели, не особо привлекают внимание своими кадрами.
Также были представлены североафриканские картины, снятые где-то пятьдесят лет назад, но и их было довольно мало.
Много документалок про крайний север и очень много семейных драм (даже Тукур не обошел стороной эту тему)).
И даже судя по победителю - фантазия совершенно оскуднела.
Однако я смог посмотреть необычный старинный "Альголь" с Яннингсом, в то время как вторым подобным фильмом на фестивале была французская версия "Туннеля" (1933), которая у меня уже есть. Это был прямо глоток свежего воздуха среди предсказуемости всего и вся.
Дети видели одну милую необязательную сказку с очередными говорящими мышками. А ещё было там жуткое и пафосное "Холодное сердце", которому явно не хватает адекватных дизайнеров и бюджета.
Исторические фильмы заинтриговарили новой историей про Маркса, а также про одну постимпрессионистку, которые либо получатся удачными, либо будут очень унылыми.
В остальном исторический жанр представлен, наверное, пятью картинами о ГДР.
С рейхом в этот раз не так всё однозначно.
Есть треш про воскрешение мозга известного неофашиста, есть документалка с названием "Аустерлиц" про Аушвиц.
Есть чешская комедия "Масарик", про разгул сына президента в эмиграции, которая, возможно, будет лучше истории Лидушки, но совсем не факт.
Дома обязательно посмотрю "Август в тумане", про эксперименты на детях, и "Вчерашние цветы", про смешного внука генерала-СС.
Жалею, что не увидел альтернативный "SS-GB" на большом экране.
Да, вот настолько всё скудно, что я даже побоялся выбрать для себя какой-то второй фильм.
@темы:
жалобы на жизнь,
Kinematographie,
берлинариум,
Deutschland,
обо мне