Наконец собрался с мыслями, чтобы рассказать о последнем сезоне.
Итак, создатели передохнули пару лет.
И каков результат?
Сериал снова порадовал, и снова разочаровал.
Наверное, всё это связано с продолжением второплановых линий из предыдущих серий.
Часть истории забыта, а часть нет. Иногда из-за этого возникают противоречия.
Начало завораживает эффектным показом краха биржи 1929 года. Здесь явно есть какая-то загадка. Но потом всё отматывают на несколько месяцев назад. И я понимаю, что политических событий 1930 года, что были в книге, авторы испугались (и ещё авторы явно испугались нацистской униформы, хотя в те времена, на неё тоже временами были запреты).
Потом мы видим киностудию в духе "Кабинета доктора Калигари", но на ней действие сосредоточено.
Загадка более интересная, меня смогли обмануть, но её не разгадывают.
Эффектные динамичные погони есть, но не финальном эпизоде.
Трогают сцены с сестрами - танцы под пародийную феминистическую песню, забота, жертвенность, ссоры, ошибки, нищенство.
И в противовес им становление племянника нацистом, прельщение жестокими играми.
Линия персонажей со спойлерами
Наши герои вместе, дамы ахают от радости, но всё без причин и последствий.
Комиссар бросает наркотики слишком легко, прямо в первом эпизоде. Видимо из-за этого его перехода он одновременно что есть сил помогает демократам и при этом хвалит за чтение "Майн Кампф".
Хотя скорее из-за таинственного брата, который тут затмил мага Хануссена и радио-Геббельса.
Очень муторная линия с уходом жены брата от главного героя.
Ничего не понятно с потерянными родственниками главной героини - Шарли.
Одна толерантная линия вполне логична, чего не скажешь о реакции на неё.
Вторая нелогичная, но вкинута явно ради реакции половины человечества на неё.
Линия историческая со спойлерами и политотойВнезапно появившиеся нацисты всё-таки оказываются не такими умными. Абсолютно развращенный властью консерватор (я назвал бы его Дильс-Гейдрих) лишь использует их (в нём, кстати, одна из моралей фильмы).
Штурмовик из прошлых сезонов, оказывается, НеХорст-Вессель, одуванчик, который и с детьми успеет позаниматься, и терроризмом, и обед приготовит, и проститутку любимую выкупит.
Канцлер Брюнинг не похож, но приятно, что провластная клика говорит о нём будто мельком, что правдоподобно. Однако тогда канцлером был другой человек!!!
Министр Зеверинг просто не похож. НеКруппНеТиссен просто юродивый.
Но Штреземан снова блистает, как серый кардинал. Прямо хочется вступить в Фолькспартай. Конец его тут, правда, совсем бесславен, но похороны прекрасны своей церемониальной традиционностью.
Генерал Зигерс, оригинальный персонаж, становится во главе рейхсвера. Вместо демократичного Грёнера - путчист.
Вторая замена во власти. Авторы уже идут в альтернативщину!!! Это факт, особенно, после легкого доступа к секретным документам.
У Зигерса появляется приятная и в то же время неприятная дочь левых взглядов. которая объединяется с венским журналистом и его квартирной хозяйкой, чтобы вместе рассказать правду о перевооружении.
Всё практически сводится к идее - консерваторы зло, левые - добро
Как сказал мой хороший знакомый, возможно, на костяк идеи повлияло желание подстроиться под Нетфликс.
Посмотрим, что будет дальше.
А я пока послушаю прекрасную музыку из третьего сезона.
Мне кажется, они как-то слишком наюлили с сюжетными линиями и не смогли выбрать, что же у них там главное.
Будто есть вроде бы генеральный сюжет про убийцу в плаще, режиссерам это, положа руку на сердце, не то чтобы интересно, но и использовать эту линию как боковую они не решились. В результате оно каким-то дребезгом пошло - тут тебе и маньяки, и консервативная революция, и бандитские разборки, и нацисты какой-то левой пяткой пришитые, и у гг проблемы в личной жизни -опять-, и все это одновременно и на выходе каша.
С Вэнтом все так моментально и просто разрешилось - они там 10 серий нагоняли на него образ какого-то идеального игропрестольного интригана, а на выходе гг просто принес диктофон и записал компромата. ОК.
-а еще штрезерман там как-то просто возьми да помри, непонятно, зачем его вообще ввели, если вся роль - один раз благородно войти на всеобщее собрание, не сделать ничего и откинуться-
-вы же читали книги? что символизирует хрень, которую гг увидел в канализации? она меня как-то совсем с толку сбила .__.
о да. его я забыл. как и образование Шарли, которое она получила за полгода (потому что они не решились на 1930)
В результате оно каким-то дребезгом пошло
согласен
на выходе гг просто принес диктофон и записал компромата. ОК.
зато было очень смешно)))
а еще штрезерман там как-то просто возьми да помри
он дал аванс Гейдрихо-Дильсу, а так, да, им пришлось от него избавиться, потому что они не решились на 1930)
вы же читали книги? что символизирует хрень, которую гг увидел в канализации? она меня как-то совсем с толку сбила .__.
там у него нет каких-то глюков в первой книге. вторую не читал. первая уже была скучновата из-за немецкой канцелярности
Addeson, там ещё есть достаточно рейтинговая сцена с Людендорфом(?), которая может пригодиться
на одного доктора философии (с его чешской актрисой)
другой актер сериала был в этой роли в просто потрясающем чешском фильме
другой актер сериала был в этой роли в просто потрясающем чешском фильме
Вот это интересно - что за фильм?